Банковская сфера одна из самых сложных в контексте управления репутацией. Здесь легко расходится негатив и тяжело формируется доверие. Конечно, это не причина для отказа от ORM-стратегии. Но прежде, чем составлять план действий, нужно знать, что говорят о вас в инфополе прямо сейчас. Это позволит грамотно распределить ресурсы и добиться нужных результатов.
Оценить текущую репутацию банка можно самостоятельно — с этим поможет наш чек-лист. В нем собраны подробные рекомендации о том, как исследовать инфополе вокруг бренда и правильно трактовать результаты. Инструкции будут понятны даже новичкам.
Рекомендации составили специалисты Сидорин Лаб. У нашей команды большой опыт исследований, а также сбора данных из публичных источников. В рамках клиентских задач наши эксперты тщательно прорабатывают семантику, сочетают возможности разных систем мониторинга и анализируют упоминания в ручном режиме, чтобы получить четкую картину происходящего. Основные этапы, полезные приемы и инструменты такой оценки собраны в чек-листе, чтобы сотрудники маркетинга, ORM и PR смогли провести аудит репутации банка самостоятельно.
помогаем провести мониторинг и изучить поисковую выдачу
для сбора данных о репутации банка
посвящено банковским отзывам