Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
Инструкция
Объясняем действия по шагам
Рекомендации по выбору площадок
Поможем избежать распространенных ошибок
Лайфхаки
Подсказываем, на что обратить внимание
Принципы написания PR-статей
Описываем оптимальную структуру
Создание стратегии
Основа, на которую вы сможете опереться
Удобный формат
Быстро найдете нужную информацию

Как привлечь внимание крупных СМИ к вашему бренду? Публикации в известных изданиях — это не просто дополнительная реклама, а эффективный способ повысить узнаваемость и укрепить репутацию. Однако отправка пресс-релизов и статей в редакции не всегда приносит желаемый результат: до 95% таких материалов отправляют в коммерческие отделы. Чтобы избежать этого и сделать ваши публикации интересными для СМИ, мы подготовили чек-лист с полезными советами, которые помогут разместить материалы бесплатно.

free
15 стр

Что внутри

  1. Как создать эффективную PR-статью, ориентированную на целевую аудиторию
  2. Как выбрать подходящие СМИ для размещения публикаций
  3. Лайфхаки для написания статей, которые возьмут бесплатно
  4. Как структурировать материалы для повышения их ценности
  5. Как часто и в каких СМИ лучше публиковаться
  6. Советы по долгосрочному планированию PR-кампании

Кто составлял инструкцию

Автор чек-листа — команда Сидорин Лаб. Мы помогаем брендам и публичным персонам выстраивать стратегические коммуникации с медиа, поскольку это важная часть управления репутацией. В этой инструкции делимся проверенными советами и практическими инструментами, которые помогут успешно размещать публикации в крупных СМИ и усиливать бренд.

15 мин

Немного цифр

6 практических советов

Конкретные рекомендации, которые помогут вашему бренду попасть в крупные СМИ

4 основных фактора успеха

Четко выделяем, что именно влияет на успешность публикации и охват аудитории

15 минут

Займет прочтения этого чек-листа

Получить бесплатный чек-лист
  • Вы можете использовать его для личных и коммерческих проектов.
  • Вы не можете распространять его, перепродавать, сублицензировать или предлагать наши файлы какой‑либо третьей стороне. Пожалуйста, дайте ссылку на нас вместо того, чтобы загружать файл на свой сервер.