Как привлечь внимание крупных СМИ к вашему бренду? Публикации в известных изданиях — это не просто дополнительная реклама, а эффективный способ повысить узнаваемость и укрепить репутацию. Однако отправка пресс-релизов и статей в редакции не всегда приносит желаемый результат: до 95% таких материалов отправляют в коммерческие отделы. Чтобы избежать этого и сделать ваши публикации интересными для СМИ, мы подготовили чек-лист с полезными советами, которые помогут разместить материалы бесплатно.
Автор чек-листа — команда Сидорин Лаб. Мы помогаем брендам и публичным персонам выстраивать стратегические коммуникации с медиа, поскольку это важная часть управления репутацией. В этой инструкции делимся проверенными советами и практическими инструментами, которые помогут успешно размещать публикации в крупных СМИ и усиливать бренд.
Конкретные рекомендации, которые помогут вашему бренду попасть в крупные СМИ
Четко выделяем, что именно влияет на успешность публикации и охват аудитории
Займет прочтения этого чек-листа