Зарплата в рынке, бонусы, ДМС, а откликов нет? Возможно, проблема не в вакансии, а в вашей репутации. Но не как компании, а как работодателя. HR-имидж – отдельная задача для бизнеса и важный критерий для соискателей. 5 из 6 кандидатов перед тем, как направить отклик, изучают рейтинг потенциального места работы и отзывы бывших сотрудников. Это самый быстрый способ сравнить обещания и реальность, узнать, как компания относится к персоналу и стоит ли иметь с ней дело.
Улучшить имидж работодателя и привлечь сильных кандидатов позволят наши рекомендации. Мы собрали основные этапы работы, полезные инструменты и советы по изменению репутации. Чтобы лучше ориентироваться в мире соискателя и быстрее закрывать вакансии, скачайте чек-лист.
Советы подготовлены экспертами Sidorin Lab. Нам доверяют крупные банки, страховые компании, операторы связи и FMCG-бренды. Наши эксперты знают, как отделить HR-бренд от коммерческого, договориться с недовольными сотрудниками и усилить присутствие на рынке найма. В чек-листе мы рассказываем, что нужно для построения HR-имиджа в сети и как начать такую работу с нуля.
принимают решение о работе, опираясь на отзывы
весь путь от обычной компании к уверенному HR-бренду
с которыми можно работать для улучшения репутации