Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
Основы стратегии
Поймете, с чего начать работу
Выбор площадок
Узнаете, как подобрать актуальные
Tone of Voice
Посмотрите примеры и сформулируете свой
Типы контента
Определите, из чего собирать контент-план
Наполнение
Выясните, где искать вдохновение
Команда
Посчитаете, сколько сотрудников вам потребуется

Контент-маркетинг – это мощный инструмент для работы с репутацией бренда. Этот чек-лист поможет создать полезный и интересный контент, который повысит лояльность аудитории, подтвердит вашу экспертность и поможет получить качественные лиды.

free
25 стр

Что внутри

  • Как контент-маркетинг помогает увеличивать продажи
  • Что вам нужно знать о целевой аудитории для старта работ
  • На какие успешные кампании можно ориентироваться
  • Как вы можете продвигать контент
  • Что нужно для создания контент-плана
  • Как грамотно всё это оформить

Кто составлял инструкцию

Чек-лист составила команда Сидорин Лаб, которая уже много лет помогает брендам и персонам управлять репутацией. Контент-маркетинг — неотъемлемая часть этого процесса. Для создания чек-листа мы использовали реальные кейсы и рабочие стратегии, которые помогают компаниям успешно выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией.

20 мин

Немного цифр

50%

Рост посещаемости блога Сидорин Лаб за год активного использования контент-маркетинга

7 успешных кампаний

Показываем, как разные бренды используют контент-маркетинг

15 разделов

Собрали основные аспекты, которые потребуются для создания собственной контент-маркетинговой стратегии

Получить бесплатный чек-лист
  • Вы можете использовать его для личных и коммерческих проектов.
  • Вы не можете распространять его, перепродавать, сублицензировать или предлагать наши файлы какой‑либо третьей стороне. Пожалуйста, дайте ссылку на нас вместо того, чтобы загружать файл на свой сервер.