Контент-маркетинг – это мощный инструмент для работы с репутацией бренда. Этот чек-лист поможет создать полезный и интересный контент, который повысит лояльность аудитории, подтвердит вашу экспертность и поможет получить качественные лиды.
Чек-лист составила команда Сидорин Лаб, которая уже много лет помогает брендам и персонам управлять репутацией. Контент-маркетинг — неотъемлемая часть этого процесса. Для создания чек-листа мы использовали реальные кейсы и рабочие стратегии, которые помогают компаниям успешно выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией.
Рост посещаемости блога Сидорин Лаб за год активного использования контент-маркетинга
Показываем, как разные бренды используют контент-маркетинг
Собрали основные аспекты, которые потребуются для создания собственной контент-маркетинговой стратегии