Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
Подробное руководство
Все, что нужно знать о репутации перед тем, как ей управлять
Контроль ситуации
Изучите ORM* и возьмите свою репутацию под контроль!
Механики работы
Узнайте, как работает управление репутацией, и подберите свои инструменты
Обязательный минимум инструментов
Рассказываем, из чего складывается репутация персон и брендов. Объясняем, зачем вести мониторинг и заниматься реагированием, кому и когда нужны SERM**, SMM и PR
Без воды и сложных терминов
Разбавляем теорию кейсами и примерами, которые помогут сразу уловить суть
Кратко и по делу
Выжимаем самое ценное из длинных экспертных статей, чтобы вам не пришлось тратить на них время
*ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в интернете.
**SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковой выдаче.

Негативные отзывы, слабое присутствие в инфополе, фейки в сети — неважно, по какой причине вы хотите управлять репутацией. Гораздо важнее правильно выстроить процесс. Зная суть и принципы работы ORM, вы сможете эффективно управлять командой или подрядчиками, отказаться от ненужных услуг и направить усилия на то, что действительно поможет имиджу.

Из чего состоит ваш репутационный фон? Как скорректировать поисковую выдачу? Стоит ли вести мониторинг без реагирования? Когда пора подключать соцсети и PR? Проверьте свои знания в области управления репутацией с помощью нашего бесплатного чек-листа.

free
32 стр

Что будет в чек-листе

  1. Какие задачи решает ORM
  2. Где и как формируется репутация брендов или персон
  3. Цикл НОРД и его реализация
  4. Польза и инструменты мониторинга
  5. Польза и инструменты реагирования
  6. Как и зачем общаться с пользователями
  7. Что такое SERM и когда он необходим
  8. Как работает SMM и кому он нужен
  9. Польза PR на примере кейсов
  10. Зачем и как размещать информацию о себе в интернете

Используйте опыт лидеров рынка

Sidorin Lab на рынке управления репутацией уже 13 лет. За это время нашими клиентами успели стать крупные банки, автопроизводители, лидеры FMCG-сектора, знаменитости, политики и бизнесмены. Мы точно знаем, какие инструменты приносят результаты и как получить максимум пользы от каждого из них. Сейчас мы делимся этими знаниями бесплатно, чтобы вы могли помочь своему бизнесу.

30 мин

Найдите слабые места в репутации прямо сейчас

30 минут на изучение

Познакомьтесь с основными направлениями и инструментами ORM, узнайте, как строится работа с репутацией и какие ресурсы вам потребуются

3 направления работы

Изучите плюсы каждого из них и выберите, что развивать в первую очередь – SERM, SMM или PR. А может все вместе?

7 актуальных кейсов

Посмотрите на тех, у кого получилось, и поймайте вдохновение для работы над имиджем

Получить бесплатный чек-лист
  • Вы можете использовать его для личных и коммерческих проектов.
  • Вы не можете распространять его, перепродавать, сублицензировать или предлагать наши файлы какой‑либо третьей стороне. Пожалуйста, дайте ссылку на нас вместо того, чтобы загружать файл на свой сервер.