В поисковой выдаче полно устаревшей и неактуальной информации о вашей деятельности? В сети стали появляться фейки о вас? Такое положение дел негативно влияет на ваш бизнес, поскольку потенциальные инвесторы могут отказаться от сотрудничества, а клиенты предпочесть вашего конкурента.
С чего начать заботиться о своей репутации? Как удалить уже размещённый необоснованный негатив? Какие есть способы продвигать позитивные статьи? Все это и намного больше — в нашем чек-листе. С его помощью вы можете начать менять свой образ в сети уже сегодня.
Команда Sidorin Lab занимается управлением репутацией брендов и персон уже более 13 лет. За это время мы смогли определить базовые стратегии при работе с персонами, в зависимости от того, какая информация о человеке есть в сети. Потерявшие актуальность данные, вбросы от конкурентов или отсутствие сведений в целом — в каждой ситуации нужен индивидуальный подход.
Подробно расписали каждый механизм и на примерах показали, как они работают
В короткой презентации — основы, которые нужно знать каждой медийной персоне
По шагам объясняем, с чего начать работу над репутацией