У вас отличный продукт, идеальный сервис и приятный ценник, но продажи не растут? Возможно, дело в отзывах. По статистике 89% пользователей принимают решение о покупке только после изучения чужих мнений, доверяя им больше, чем рекламе. Если отзывов о продукте мало, это может стать причиной сомнений.
Вывод очевиден — нужно просить клиентов оставлять отзывы. Но как быть, если вы уже это делаете, а результатов нет? Скачайте наш чек-лист. Он подскажет, какие механики вы забыли протестировать, как поднять мотивацию клиентов и что делать, если в сети наравне с позитивом начал появляться негатив.
Чек-лист составлен экспертами Sidorin Lab, а в его основе лежит 13-летний опыт работы с имиджем и репутацией. Мы вспомнили самые интересные кейсы, проанализировали их и отобрали эффективные решения, чтобы вы могли раз и навсегда справиться с проблемой дефицита отзывов. Рекомендации универсальные, поэтому внедрить их сможет любой бизнес.
Мы уместили многолетний опыт в короткий гайд, который удобно держать под рукой
Посмотрите, как наши советы работают в жизни, и зарядитесь вдохновением для экспериментов
Именно столько времени займёт изучение чек-листа, после чего можно переходить к практике