Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
Свежая статистика
Объясняем, почему рейтинг приложения влияет на общую репутацию бренда
Ориентиры успеха
Рассказываем, какой рейтинг необходим для роста загрузок
Полезные инструменты
Показываем, какие сервисы помогут контролировать рейтинг
Готовый план
Описываем весь комплекс работ с оценкой приложения
Важные детали
Учим, как избежать ошибок
Удобный формат
Даем информацию тезисно и без лишних деталей

Рейтинг мобильного приложения напрямую влияет на конверсию и репутацию бренда, поэтому важно следить за мнением пользователей в магазинах, вносить улучшения и давать обратную связь. Если вы еще не включили работу с приложением с общую репутационную стратегию, то самое время это сделать.

Наши советы научат, как управлять рейтингом мобильного приложения и использовать его потенциал для роста доверия к бренду. 

free
14 стр

Что внутри

  • Как использовать мобильное приложение для продвижения бренда
  • Как рейтинг приложения влияет на число скачиваний
  • Насколько может увеличиться конверсия при повышении оценки
  • Какие инструменты использовать для работы с рейтингом
  • Как отрабатывать критику и вытеснять негатив
  • Что поможет получить оценки от лояльных пользователей

Кто дает советы

Команда Сидорин Лаб – эксперты в области управления репутацией в интернете. Мы помогаем бизнесу и публичным персонам создавать и поддерживать позитивный имидж во всех каналах коммуникации. В свои чек-листы мы добавляем проверенные приемы, актуальные инструменты и полезные лайфхаки для работы с поведенческими факторами. Используйте наш опыт, чтобы завоевать симпатии потребителей и добиться успеха.

10 мин

Немного цифр

75% пользователей

читают минимум один отзыв перед загрузкой приложения

7 этапов

работы с рейтингом приложения содержит чек-лист

2 сервиса для работы с оценками

советуем только проверенные инструменты

Получить бесплатный чек-лист
  • Вы можете использовать его для личных и коммерческих проектов.
  • Вы не можете распространять его, перепродавать, сублицензировать или предлагать наши файлы какой‑либо третьей стороне. Пожалуйста, дайте ссылку на нас вместо того, чтобы загружать файл на свой сервер.