Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
Максимум возможностей
Официальный сайт, системы мониторинга, мотивация сотрудников и многое другое – разбираем все доступные площадки, инструменты и стратегии для формирования позитивного имиджа
Прикладные советы
Объясняем закономерности и подкрепляем теорию полезными фишками, чтобы вы понимали не только что, но и как лучше делать для достижения цели
Живые примеры
Major, «Автомир», «Авилон». Показываем, как работают с репутацией бренды и какие их приемы можно взять на вооружение

Отзывы о дилерском центре – это не только благодарности, оценки и критика, но и дополнительный канал для привлечения клиентов. В условиях возросшей конкуренции позитивные мнения клиентов могут обеспечить прирост продаж и усилить доверие к бренду среди его аудитории. 

Зная об этом, мы собрали рекомендации, которые позволят быстро и эффективно настроить работу с репутацией дилерского центра. Пользоваться этой подборкой могут владельцы бизнеса, маркетологи, пиарщики или другие специалисты, которые хотят укрепить доверие к бренду и усилить лояльность потенциальных клиентов.

free
22 стр

Что внутри

  • Какой процент людей изучает отзывы об автосалонах
  • Как следить за репутацией на разных площадках
  • Как правильно работать с негативом и удалять неправомерную критику
  • Что добавить на официальный сайт
  • Как мотивировать людей оставлять отзывы
  • Где искать точки роста для клиентского сервиса
  • Что такое «ловушки» негатива и как их создать
  • Как использовать отзывы для поощрения сотрудников
  • Какие медиа эффективны в автомобильной отрасли

Кто авторы рекомендаций

Над рекомендациями работали эксперты команды Сидорин Лаб. Автопроизводители и дилеры составляют большой сегмент наших клиентов, поэтому в советах отражена реальная экспертиза и проверенные инструменты. Кроме того, мы регулярно проводим исследования репутации в отрасли, отмечая лучшие практики и стратегии брендов. Для чек-листа мы отобрали базовые рекомендации, которые принесут пользу компаниям любого масштаба.  

15 мин

Немного цифр

97% клиентов

признаются, что отзывы влияют на решение о покупке автомобиля

8 актуальных примеров

показывают, как внедрять наши идеи

10 разделов

помогут вести работу с репутаций сразу во всех направлениях

Получить бесплатный чек-лист
  • Вы можете использовать его для личных и коммерческих проектов.
  • Вы не можете распространять его, перепродавать, сублицензировать или предлагать наши файлы какой‑либо третьей стороне. Пожалуйста, дайте ссылку на нас вместо того, чтобы загружать файл на свой сервер.