Отзывы о дилерском центре – это не только благодарности, оценки и критика, но и дополнительный канал для привлечения клиентов. В условиях возросшей конкуренции позитивные мнения клиентов могут обеспечить прирост продаж и усилить доверие к бренду среди его аудитории.
Зная об этом, мы собрали рекомендации, которые позволят быстро и эффективно настроить работу с репутацией дилерского центра. Пользоваться этой подборкой могут владельцы бизнеса, маркетологи, пиарщики или другие специалисты, которые хотят укрепить доверие к бренду и усилить лояльность потенциальных клиентов.
Над рекомендациями работали эксперты команды Сидорин Лаб. Автопроизводители и дилеры составляют большой сегмент наших клиентов, поэтому в советах отражена реальная экспертиза и проверенные инструменты. Кроме того, мы регулярно проводим исследования репутации в отрасли, отмечая лучшие практики и стратегии брендов. Для чек-листа мы отобрали базовые рекомендации, которые принесут пользу компаниям любого масштаба.
признаются, что отзывы влияют на решение о покупке автомобиля
показывают, как внедрять наши идеи
помогут вести работу с репутаций сразу во всех направлениях