Управление репутацией в интернете: цели и способы

SERM метод рекламного продвижения направлен на повышение узнаваемости компании в сети интернет, улучшение ее репутации, расширение целевой аудитории. Эта аббревиатура состоит из нескольких слов и в переводе означает «управление репутацией в поисковых системах».

Процесс раскрутки с помощью SERM технологии включает ряд инструментов и действий, пересекающихся с большинством видов рекламы: seo, smm, контекстная, pps.

1. Размещение статей на сторонних веб-сайтах, в которых упоминается название бренда или целевого ресурса с ссылкой на него.
2. Применение контекстной рекламы, улучшающей репутацию бренда.
3. Использование метода ремаркетинга и создание баннера с логотипом компании.
4. Осуществление контекстно-медийной сети и SERM.
5. Проведение рекламных кампаний в социальных сетях.
6. Создание персонального канала на YouTube для регулярного выкладывания имиджевых роликов компании.
7. Отслеживание отзывов на форумах и отзовиках, устранение негатива, распространение позитива.
8. Регистрирование аккаунтов от имени компании или персоны на тематических форумах, создание веток обсуждения, их модерация.

Для удобства работы существуют инструменты SERM

1. IQBuzz. Сервис сканирует упоминания о бренде на интернет-площадках. Он имеет обширную базу ресурсов.
2. YouScan. Инструмент отслеживания высказываний о компании в разных инет-локациях.
3. Opiner. Система настроена на мониторинг соцсетей.
4. «Крибрум». Предоставляет информацию об откликах в соцсетях в виде графиков.
5. «Репутометр». Производит мониторинг состояния репутации бренда в поисковиках Google и Яндекс. “Репутометр” отмечает негативные, нейтральные и позитивные отклики.

Прежде чем реализовывать вышеописанный план действий, нужно установить локации, где находится потенциальная ЦА, затем ее необходимо сегментировать. Результатом мониторинга должен стать список мест для контакта с потребителями: форумы, соцсети, блоги, новостные порталы, отзовики. Главные критерии при отборе ‐ посещаемость, профильность и соответствие конкретной целевой аудитории.

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина