+7 (495) 665-65-39

Управление деловой репутации

Деловая репутация - это явление, которым можно управлять, составляя стратегическое планирование на длительное время, защищая при этом интеллектуальную собственность, учитывая методы продвижения товаров или услуг, способы воздействия на конкретные целевые группы. Проводя поэтапную работу для выполнения этих задач по цепочке движения товара от производителя до конечного потребителя.

 

Процесс формирования и управления деловой репутацией может происходить самопроизвольно, а может быть сознательным, продуманным результатом, когда компания понимает какой коммуникационный тип и с какой целевой аудиторией ей необходимо выстраивать отношения. В этой статье мы расскажем какие функции несет в себе формирование деловой репутации, имиджа компании.

Функции репутации:

1. Определение корпоративной аудитории

Задачей определения корпоративной аудитории является определение групп и участников бизнеса ,представляющий больший интерес для компании. Данная задача возлагается на специалистов «Пи-Ар», они заблаговременно анонсируют позитивное развитие организации. Выбирая партнеров с высокой оценкой на рынке, компания в состоянии влиять на формирование высокой собственной репутации в глазах клиентов. Это подход справедлив и для выбора корпоративных потребителей.

2. Формирование корпоративной репутации

Основными факторами, способствующими повышению уровня корпоративной репутации, являются : поиск соответствия каждого сотрудника со всем трудовым коллективом предприятия, фирмы или компании; наличие в коллективе определенной этики – устоявшихся правил, позиций и норм относительно профессиональной и деловой деятельности; наличие корпоративной символики, являющейся  ключевой частью культуры всей организации.; наличие авторитетного руководителя, позволяющего увеличить показатели корпоративной репутации за счет харизмы, умения управлять, координировать, оптимизировать работу.

3. Выбор и применение стратегии управления репутацией

Наиболее важной задачей, которую решает система управления репутацией, является минимизация негативной информации о компании, фирме или предприятии в поисковых системах. А также стратегия управления репутацией предполагает увеличение положительной информации, хорошо представляющей услуги, товар или деятельность конкретных фирм или компаний, реализуя основную цель – устранить разницу между идеальным позиционированием компании и реальным уровнем оценок и ожиданий у общественности.

4. Управление корпоративной репутацией

«Корпоративная репутация» - это оценка внутренней целевой аудитории данного юридического лица. Управление корпоративной репутацией включает в себя комплексные меры по регулированию отношений между сотрудниками, поднятие уровня положительной референтности группы, с которой каждый сотрудник соотносит себя как с эталоном. Высокая корпоративная репутация служит для привлечения высококвалифицированных кадров, а также формирует у сотрудников желание «задержаться дольше», что в свою очередь влечет к взаимной поддержке, ликвидирует утечку кадров.

 

Заказать бесплатный аудит репутации
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению
Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение
 

Отзывы о Sidorin Lab:

Андрей Свинцов

Андрей Свинцов (депутат государственной думы, советник губернатора Московской области)

Ваша компания - молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы - несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее полодотворное сотрудничество.
Альберт Мухамедьяров

Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях.»
Жулдыз Сагипова

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей.»
Николай Козак

Николай Козак («Спортмастер», Deputy E Commerce Director)

«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM.»

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Docke
Окна Роста
Цвет Диванов
L'Occitane
Mersedes
Спортмастер
Газпром
Danone
Sunlight
Кухни Марии
Синергия
Ланит
Melvita
Банк Москвы
cersanit
Рандеву
Speak UP
Присоединяйтесь