Агентство отличной репутации

Репутация в интернете на примере интернет-магазина

Репутация – значимый показатель успешности и престижа, как отдельной персоны, так и целой компании. Отслеживать показатели репутации необходимо не только в реальной жизни, но и в веб-пространстве. Для этого существует такой маркетинговый инструмент как SERM управление репутацией в интернете, точнее в поисковых системах.

Репутация – значимый показатель успешности и престижа, как отдельной персоны, так и целой компании. Отслеживать показатели репутации необходимо не только в реальной жизни, но и в веб-пространстве. Для этого существует такой маркетинговый инструмент как SERM управление репутацией в интернете, точнее в поисковых системах.


Одна из самых востребованных площадок для торговли сегодня ‑ интернет-магазины. Они привлекают большое количество клиентов ежедневно. Потребителям удобно заказывать товары, не вставая с диванов, прямо к себе домой. Удобство их обслуживания измеряется теперь быстротой и удобством сайта, правильностью расположения разделов и каталогов, грамотностью организации рекламного продвижения интернет-магазина, а также мастерством построения репутации в интернете.


В сетевом маркетинге SERM (search engine reputation management) является одним из ключевых методов контроля и управления общественным мнением о персоне или компании. Данный инструмент направлен на манипуляции в поисковых системах. Специалисты проводят ряд действий, в результате которых потенциальный клиент будет видеть нужную информацию, мотивирующую его что-либо купить или заказать.


Как бы ни был полезен и удобен для пользователей интернет-магазин, это не гарантирует его безопасность и не препятствует появлению в интернете негативных отзывов, вбросов дезинформации и прочих происков конкурентов. Новости в веб-пространстве разлетаются молниеносно, поэтому следить за собственной репутацией в интернете необходимо ежечасно. Заработать положительный имидж непросто, зато потерять его можно очень быстро.
SERM предполагает работу с комментариями и высказываниями о компании, особенно с негативными. Предваряющий работу анализ выявляет происхождение тех или иных отзывов. Некоторые из них могут быть проплаченными, цель которых является дезинформация клиентов. 


Для нейтрализации негатива маркетологи имеют в запасе целый арсенал всевозможных приемов и методов. Их работа состоит из ряда этапов. 

  • Мониторинг реального состояния репутации в сети-интернет.
  • Разработка стратегии дальнейших действий: анализ ресурсов, использующихся для нейтрализации критических вбросов, организация взаимосвязи с клиентами, публикация позитивных отзывов о компании.
  • Быстрое реагирование на негативную информацию. 
  • Выдвижение ресурса компании на первые позиции в выдаче поисковиков. В данном случае используется ряд SEO методов, направленных на ликвидацию дискредитирующей информации о заказчике из пространства выдачи поисковых сервисов, а также замена ее на положительную.
  • В конце проделанной работы производится анализ эффективности результата. На основе полученных данных вносятся изменения в дальнейший план действий.


В итоге, заказчик получает:

  • Популяризацию бренда.
  • Повышение количества продаж.
  • Стимуляцию потенциального клиента на совершение покупок.
  • Налаживание взаимосвязи с потребителями.
  • Получение устойчивого положительного мнения о бренде и лояльности целевой аудитории.
  • Устранение дезинформации о компании.


Управление репутацией в интернете – актуальная услуга, которую заказывают представители крупного бизнеса, среднего и мелкого уровня. Этот эффективный инструмент полезен для продвижения любых проектов в различных сферах рынка.

Нам доверяют:

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги


Заявка успешно отправлена!