Репутационный менеджмент персоны: главные принципы работы

Прежде чем браться за формирование положительной репутацией отдельной персоны, важно определить потенциальную аудиторию почитателей данного лица и изучить их характер и психологию. Также важно поставить цели, которые требуется достичь в процессе.

Варианты задач могут быть такими:

  • Привлечение спонсоров или инвесторов. Данная цель подойдет для начинающего предпринимателя, который ищет финансирование своего проекта. Целевая аудитория, которую нужно привлечь, это представители крупного бизнеса, готовые поддерживать новые идеи.
  • Завоевание внимания поклонников. В этом случае требуется собрать целевую аудиторию людей, которых можно заинтересовать личностью персоны, ее деятельностью, идеями.
  • Оказание помощи в профессиональной реализации персоны. Аудитория, которую нужно заинтересовать, это профессионалы определенной области, главы бизнеса, эксперты направления, которым занимается персона.

Для осуществления репутационного менеджмента персоны важно также сформировать список его позитивных качеств, которые будут позиционироваться.

Так, спонсоры могут оценить целеустремленность и ответственность, избиратели ‑ честность, активное участие в общественной деятельности, HR-специалист оценит профессиональные навыки и многолетний опыт работы.

Затем следует планомерная работа по распространению позитивной информации о персоне в сети интернет: публикация статей, биографии, добрых отзывов и благодарностей в адрес персоны.

В случае, когда репутация уже подпорчена негативными откликами, неудачными выступлениями или некорректно завершенными конфликтами, необходимо создать новые положительные инфоповоды: инсценировать забавные происшествия, распространить радостные новости о событиях из жизни персоны, провести благотворительные мероприятия.

Исследования, показали, из всей приходящей к человеку информации он в первую очередь поделиться негативной. Поэтому положительная новость должна звучать громко и ярко.

Способов привлечь позитивное внимание общества множество. Вот несколько из них:

Участие в международных, массовых мероприятиях (конференциях, слетах, арт проектах и т.д.);
Организация благотворительных акциях;
Участие в инвестиционных проектах, завоевание новых рынков;
Налаживание дружеских связей с известными персонами с целью заимствованиях их популярности.
Привязка деятельности персоны к текущим событиям или праздникам: новогодние акции, специальные предложения в связи с определенными датами, благотворительные визиты в детские образовательные учреждения в День защиты детей и т.п.

Еще один немаловажным фактором в реализации репутационного менеджмента персоны является ее публичность. Чем более открыт человек, тем больше о нем говорят. Чем меньше реальных фактов о личности, тем активнее распространяются о ней негативные слухи. Поэтому информировать публику о событиях в жизни персоны лучше планомерно и грамотно.

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина