Разработка фирменного стиля: этапы, функции и задачи

Фирменный стиль ‐ это комплекс элементов дизайна, призванных визуализировать продвигаемый бренд. В систему элементов входят различные графические формы, формирующие единую стилистику предлагаемой продукции: цвета, шрифты, символы, изображения.

Фирменный стиль позволяет потребителям быстрее узнавать и запоминать бренд. Его разработка актуальна для бизнеса любого уровня и специфики, поскольку стимулирует интерес к товарам и услугам, способствует коммуникации бренда с покупателями, повышает их доверие к компании-производителю.

Наличие качественного, гармоничного фирменного стиля способствует завоеванию статусного имиджа, повышает уважение к бренду в глазах деловых партнеров, инвесторов и профильных коллег.

Разработка фирменного стиля позволяет решить ряд важных задач

  • Обеспечение единства восприятия стиля бренда посредством создания логотипа, различной рекламной продукции, сайта.
  • Осуществление идентификации бренда, его популяризация.
  • Повышение эффективности используемых маркетинговых инструментов.
  • Достижение эффекта широкомасштабного присутствия бренда на рынке.

Элементы разработки

К этим параметрам разработки индивидуального бизнес-стиля относится концепция бренда и его стилистика. Выработанная система визуальных параметров в дальнейшем будет распространяться на различные носители: вывески, этикетки, баннеры, визитки, буклеты и каталоги.

К элементам фирменного дизайна можно отнести:
  • Название торговой марки. Уникальное, звучное наименование бренда ‐ основополагающий инструмент его продвижения, от которого отталкивается вся концепция разработки фирменного знака.
  • Логотип. Лаконичный графический символ, объединяющий основные сведения о бренде, олицетворяющий его образ.
  • Цветовая гамма. Колористической код, представляющий собой единую палитру цветов, который будет ассоциироваться с конкретной продукцией.
  • Эксклюзивная графика. Изображения, помогающие раскрыть индивидуальный характер продукции, суть бренда его основную идеологию и принципы.

Функции и цели

Дизайн оригинального стиля решает ряд важных маркетинговых задач:

  • Достижение дифференциации и высокой идентификации торговой марки.
  • Завоевание положительной репутации фирмой, представляющей продукцию или услуги.
  • Формирование доверительного отношения потребителей к продукции бренда.
  • Стимулирование увеличения добавленной стоимости.

Этапы разработки фирменного дизайна

  • Формирование основной концепции образа торговой марки.
  • Разработка фирменного знака и элементов визуального окружения бренда.
  • Развитие и продвижение индивидуального образа бренда.

Где заказать разработку фирменного бизнес-стиля?

В нашей компании работают специалисты экспертного уровня, которые создадут стильный образ продукции вашей компании, которая быстро станет узнаваемой и популярной. Стоимость и сроки оказания услуг - индивидуальны. Все тонкости разработки фирменного стиля можно обсудить с нашими менеджерами.

12

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина