Продвижение в Facebook ‑ коротко и ясно

Facebook наиболее адаптированная площадка для раскрутки разнообразной продукции, услуг и проектов.

Главные ее преимущества:

Гибкие инструменты поиска потенциальных клиентов. Для этого в Facebook существует инструмент Graph Search. Чтобы им пользоваться необходимо перевести аккаунт на английский язык, а графе поиска применять заготовки ключевых слов и предложений. Например, на предложение "people who like" выпадет список подписчиков разных групп или страниц. Таким образом можно обнаружить ресурс, на котором сконцентрирована группа потенциальных клиентов, наладить с ними контакт, пригласить на свой ресурс.
А вот фраза "Favorite interests of people who like" выявит интересы подписчиков страниц конкурентов и поможет настроить таргетированную рекламу.

Наблюдение за статистикой родственных по теме страниц поможет определить эффективность их раскрутки. Для настройки необходимо перейти в статистику личной страницы и добавить в список новую страницу.

В Facebook имеются удобные инструменты для тестирования объявлений в пределах конкретной кампании. Создавая рекламное сообщение, вы можете запостить до 6 разных иллюстраций. При этом соцсеть создаст столько же различных объявлений, после чего можно выбрать наиболее подходящие картинки.

Также очень удобна функция создания расписания демонстрации рекламы. С ее помощью можно запрограммировать оптимальный график публикаций. Это позволяет более продуктивно расходовать выделенный бюджет.

Еще одна возможность продвижения в сети Facebook ‐ «карусель», не имеет аналогов. Она  незаменимый помощник онлайн-магазинам. Карусель дает возможность в одном рекламном сообщении поместить пять товаров,  с заголовками для каждого, короткими характеристиками, ссылками на каталог и фото.
Facebook демонстрирует предложения, согласно очередности, а после позиционирует наиболее востребованные.

Также для продвижения в Facebook пользователям предлагается воспользоваться динамической рекламой. Для запуска сервиса нужно загрузить код ретаргетинга на собственный веб-ресурс. Затем скачать каталог в Facebook. После чего он начнет исследовать характер действий гостей ресурса и демонстрировать им рекламные сообщения интересующих их товаров из общего каталога.

Установив код ретаргетинга на свой сайт, вы сможете создавать группы гостей конкретных разделов и страниц ресурса. Имеется возможность выбирать различные комбинации для формирования разных аудиторий.
Если вы обладаете уже собственной страницей или установили код ретаргетинга , Facebook подберет родственную аудиторию, анализируя поведенческие факторы людей.

Мы перечислили не все возможности Facebook. Обращайтесь к нашим специалистам и они помогут  увеличить продуктивность  присутствия вашего бизнеса в соцсетях в разы.

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина