10 факторов влияющих на SERM

SERM продвижение

Факторы, влияющие на время продвижения:

1. Готовность проекта к продвижению. Сюда входят как начальные, вводные данные, так и понимание целей и задач.
2. Цели SERM (популяризировать ресурс, отдельные позиции, бренд, персону).
3.Тематическое содержание ресурса, его конкурентоспособность.
4. Регион охвата целевой аудитории. Чем масштабнее геотаргетинг раскрутки, тем длительнее и сложнее она будет проходить.
5. Объем информации о вас в сети. Количество упоминаний сильно влияют на сроки работ. Например крупный ресурс, состоящий из множества разделов потребует больших затрат времени на его оптимизацию.
6. Наличие негативных факторов для раскрутки, например негатива, информационных атак. 
7. Размер бюджета. Недостаток средств на продвижение проекта может усложнить работу.
8. История предыдущего продвижения. Хорошая динамика продвижения в прошлом может ускорить текущую раскрутку и наоборот: исправление допущенных ошибок замедлит процесс оптимизации ресурса.
9. Непредсказуемые изменения в работе поисковых систем. Периодические в поисковиках меняются алгоритмы ранжирования, поэтому запланированная SEO-стратегия может оказаться неэффективной и потребовать изменений. Для этого понадобится дополнительное время.
10. Уровень компетенции компании, оказывающей услуги по продвижению проекта. Для проведения качественного продвижения следует обращаться в известные, отлично зарекомендовавшие себя на рынке IT-услуг компании. Время оказания услуги по раскрутки проекта напрямую зависит от профессиональных качеств исполнителей.
Сотрудники нашей компании обладают большим опытом продвижения различных проектов и гарантируют выполнение поставленных задач в короткие сроки.

23

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина