Кому рекомендуется и не рекомендуется пользоваться методом взрывного пиара

Рецепт быстрой раскрутки проекта в смелости и креативном мышлении. Чтобы ваш бизнес стал интересен широкому кругу публики, достаточно проявить решительность фантазию. Однако для сначала, необходимо понять, подходят ли вашей организации подобные методы продвижения.

Для кого взрывной PR актуален

Вам необходимо раскрутить проект в очень короткие сроки;
Вы являетесь деятелем искусства, представителем шоу-бизнеса, политиком или просто амбициозной персоной.
Сфера бизнеса, которой вы занимаетесь насыщена конкурентами.
Вы желаете расширить диапазон инструментов маркетинга.
После воплощения сценария взрывного PR вы готовы к неожиданным последствиям, как приятным, так и не очень. Например, к общению с гаишниками или полицейскими.
Вы готовы похудеть на несколько килограммов в период реализации сценария, поскольку это дело потребует психологических и физических затрат.
Вы не боитесь испытать мощные эмоции во время креативной рекламы вашего бизнеса.

Для тех, кто все-таки решился применить метод взрывного пиара, несколько полезных советов:

Скандал более эффективно сработает при условии профессиональной работы отдела продажи и маркетинга.
Скандальная реклама не обязательно должна быть позитивной. Иногда отлично работают приемы медаиотреша.
Признак отличного пиара в том, что он не выглядит рекламой.
Наглядным пособием по созданию идей для взрывного пиара являются новости, которые отчасти оказываются плодом труда пиарщиков.
В процессе создания и реализации скандального сценария лучше избегать политических и национальных тем.
Изучайте опыт известных персон, ярко продвигающихся на медиа рынке.
Обращайтесь за консультациями и помощью к профессиональным пиар-менеджерам.

6

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина