Как раскрутить Instagram самостоятельно

Если вы хотите продвинуть свою страницу в социальной сети инстаграм, перед вами встает 2 варианта: продвижение самостоятельно или при помощи команды профессионалов. Самым эффективным способом является профессиональная раскрутка, но при ограниченном бюджете имеет смысл рассмотреть продвижение канала intagram своими силами. Второй вариант подходит, если  вам необходима обычная накрутка подписчиков и лайков при минимальных вложениях.

Выбор хештегов для фотографии Instagram

Основным способом рассказать большому количеству пользователей о фотографии или видеозаписи в Instagram является применение хештегов. Хештеги представляют из себя описание изображения одним или двумя словами. Для использования хештега необходимо поставить перед словом решетку — # в описании.

Визуально определите, к какой тематике относится картинка. Если на ней изображены птицы, можно выбрать несколько хештегов: #Птицы, #цвет и #природа. Можно сделать такие теги и на английском - #birds, #color, #nature — 6 меток у вас уже есть.

Пример удачного использования хештегов на фото

Пример удачного использования хештегов

Если на фото много предметов, то её можно отнести к нескольким темам — это упростит задачу по раскрутке instagram. Так количество меток можно увеличить в два-три раза. Желательно не использовать большое количество меток так как переспам хештегов может негативно сказываться на профиле и популярности изображений. 

В качестве репутационного инструмента хештеги можно использовать для тегирования фотографий с брендом или персоной. Например в компании Сидорин Лаб используется хештег нашего основателя: #Сидорин

Публикация изображений в instagram

Изображения в Instagram оптимизированы под экран и чаще всего имеют квадратный формат с соотношением сторон 1:1 поэтому старайтесь учитывать этот фактор. Если вы сделали фото неподходящего формата его можно обрезать при помощи стандартных инструментов программы. Размер изображений в Instagrmam — 612x612 пикселей.

После публикации фотографии следует проявлять активность и ставить взаимные лайки, отвечать на комментарии и поддерживать обратную связь так вы сможете увеличить вовлеченность аудитории и с большей вероятностью заинтересуете потенциальных покупателей в вашем продукте. Дмитрий Сидорин в обучающем видеоролике подробнее рассказывает о влиянии соц. сетей на продажи.

Предлагаем ознакомиться с информацией о продвижении в соц. сетях в целом

Конкурсы в Instagram как способ продвижения

Конкурсы – это отличный способ вовлечь свою аудиторию и привлечь новую. Например при проведении конкурса появилось большое количество публикаций с хештегом #riforma от пользователей, учавствующих в конкурсе.

Аудитория активно участвует в конкурсе распространяя информацию о бренде и о самом конкурсе

Устроить конкурс в Instagram достаточно просто, для этого вам понадобится:

  • определить цели;
  • выбрать критерии оценки;
  • выбрать хэштег;
  • объявить условия для участников;
  • запустить конкурс и распространить информацию о нем;
  • заниматься поддержкой конкурса;
  • наградить победителей.

 

Полезные советы для самостоятельного продвижения Instagram

Старайтесь публиковать посты на регулярной основе, взаимодействуйте с аудиторией, но делайте это не слишком навязчиво. Не нужно постить большое количество материалов за раз лучше делать это дозировано 

Люди избегают рекламных постов или агрессивного продвижения бренда

Старайтесь подстроиться под аудиторию привлекая внимание не самим продуктом, а его использованием. Люди хотят в первую очередь решить свои проблемы и вы можете показать как готовы это сделать с помощью формата фотографий и коротких видеозаписей. 

Instagram при правильном использовании имеет большой потенциал – это хороший способ делиться тем, что делает ваша организация, и взаимодействовать с вашей аудиторией.

Доверьтесь профессионалам

Если у вас есть желание довериться профессионалам и не рисковать репутацией в соц. сетях при самостоятельном продвижении просто напишите нам 

Заказать бесплатный аудит соц. сетей
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению
Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

 

 

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Цвет Диванов
Кухни Марии
Рандеву
Sunlight
Газпром
Danone
Банк Москвы
Ланит
Mersedes
cersanit
Docke
L'Occitane
Speak UP
Синергия
Спортмастер
Окна Роста
Melvita
Присоединяйтесь