История продвижения сайтов в интернете

Первые попытки обмена информации через интернет были предприняты в 1968 году. Поначалу объем выложенных материалов был небольшим и доступ к ним имели исключительно военные и студенты учебных заведений, разрабатывающих цифровые технологии.

Информационные каталоги

Через 20 с лишним лет количество информации в интернете значительно увеличилось, одновременно возросла аудитория пользователей. В 1994 году на ресурсе Yahoo началась систематизация материалов в рубрики и формирование информационных каталогов.

Когда появилась возможность находить информацию с помощью поисковых запросов, каталоги утратили актуальность. База ресурсов, которые предлагались в каталогах, была значительно меньше числа появившихся в интернете сайтов. К примеру, наиболее масштабный сборник сайтов DMOZ собрал 6 миллионов интернет-ресурсов, а поисковик Google индексирует более 250 млн. ресурсов и около 8 морд. файлов.

Первые поисковики

В середине 90-х прошлого века возник сервис поиска WebCrawler, затем появились поисковика Lycos и AltaVista. Последний был лидером по популярности у пользователей.
Чуть позже сотрудники университета в Стэндфорде Ларри Пейдж и Сергей Брин разработали Google, ставшая сегодня самой популярной в мире. В нашей стране в это же время была запущен поисковик Yandex.
Первое время алгоритмы поисковиков отличались простотой. Они отслеживали теги, анализировали фразы и слова-ключи в них. Появившиеся тогда специалисты SEO пользовались недоработкой сервисов поиска: обильно употребляли запросы поиска на страницах и скрывали их от пользователей. Из-за этого лидерами поисковой выдачи оказывались веб-ресурсы не оправдывающие ожидания людей. Данная ситуация вызвала временный упадок популярности поисковиков.

Алгоритм Page Rank

Специалисты компании Google всерьез задумались над совершенствованием поисковой системы и ее защиты от некачественно выдачи.
Благодаря усилиям программистов-разработчиков в 1998 году был внедрен инструмент ранжирования Page Rank. Он позволял отслеживать не только словесные ключи, но и учитывал авторитетность веб-сайтов, исходя из их ссылочного рейтинга. Чем больше ресурсов идентичной направленности ссылались на определенный сайт, тем выше было его положение в выдаче поиска.
С появлением PR возникли эффективные методы продвижения сайтов, в том числе SEO-оптимизация. Сегодня это основной инструмент раскрутки различных веб-ресурсов, надежный способ обеспечения стабильного трафика и увеличения конверсии на интернет-площадках.

4

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина