Меню
Что выбрать SEO оптимизацию или контекстную рекламу? Что выбрать SEO оптимизацию или контекстную рекламу?
Что выбрать SEO оптимизацию или контекстную рекламу?

Что выбрать SEO оптимизацию или контекстную рекламу?

Среди различных маркетинговых инструментов наиболее эффективными являются seo оптимизация и контекстная реклама. Какой и способов наиболее предпочтителен для раскрутки бренда и в чем плюсы и минусы каждого, разберемся в этой статье.

Как показывает статистика, бюджет, затраченный на привлечение потенциальных клиентов, с помощью контекстного рекламного объявления больше, чем через seo.
А вот скорость получения ощутимого коммерческого эффекта после проведенной контекстной рекламы выше. Поисковая оптимизация срабатывает обычно минимум через месяц после начала процесса продвижения. В то же время контекстные объявления обычно приносят прибыль сразу после публикации.
Возможности управления данными инструментами также разнятся. Так, метод seo оптимизации не позволяет управлять положением ключевых слов, которые будут видны в результатах поиска. 
Контекстная реклама как раз обеспечивает полное управление текстом, который можно всегда поменять или скорректировать.
Однако, у рекламы контекстной есть и минусы. Пользователи редко обращаются на нее внимание. В то время как поиск информации через поиск весьма востребован.
По этой причине трафик, получаемый в результате seo оптимизации и продвижения существенно превышает объемы, получаемые через контекстную рекламу.
Правда, контекстное продвижение позволяет привлечь более узкую целевую аудиторию. В результате поиска на сайт могут зайти случайные посетители, в то же время контекстное объявление приведет потенциального покупателя, который дольше пробудет на сайте и возможно что-то закажет или купит.
А вот по длительности воздействия seo оптимизация и продвижение более эффективны нежели контекстная реклама, которая сразу прекращает действовать как только заканчиваются средства на счету. Остановка поисковой раскрутки привлечение трафика не остановится.

Какой же метод продвижения все-таки выбрать?
Многолетняя практика и опыт работы нашего агентства показывает, что рациональнее всего использовать и тот и другой маркетинговый метод. В сочетании они дают отличные результаты: основной трафик обеспечивает seo, а контекстная реклама играет роль надежной поддержки о кампании, дающей приток целевой аудитории.

196

С нами работают

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!