Что такое острова контента и как они могут помочь вашей репутации?

 

Людям, которые когда-либо пытались заниматься продвижением бренда или персоны в интернете, наверняка известны термины «острова контента» или «лэндинг». Они обозначают любую страницу в интернете, которая не является официальным сайтом персоны или бизнеса, но приводит к нему траффик. Создание таких страниц – это одно из самых эффективных и при этом мало затратных мероприятий, которые должен проводить любой специалист, занимающийся Search Engine Reputation Management (то есть управлением репутацией в поисковой выдаче, которая включает в себя систему мероприятий, выполнение которых направлено на улучшение репутации объекта в интернете с использованием инструментов поисковой оптимизации).

Какими должны быть острова контента? Это могут быть небольшие сайты, включающие буквально одну две страницы, материалы в СМИ или страницы на интернете-энциклопедиях, которых сейчас очень много, и они прекрасно индексируются браузерами. Здесь мы не будем говорить о материалах в СМИ и интернет-энциклопедиях, а сосредоточимся на небольших сайтах.

Несмотря на то, что острова контента имеют скорее техническую функцию в рамках SERM, не стоит делать их уж слишком простыми и непритязательными, так как и они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам или, например, избирателям.

Тематика островов контента ограничена только фантазией их создателей. Можно создавать сайты с отзывами, сайты с официальной информацией о компании или персоне, сайты-рейтинги, сайты вымышленных структур, например, союзов, ассоциаций, клубов или сайты вымышленных конференций. Этот вымысел не будет иметь никаких юридических последствий, но подобные сайты быстро продвигаются в поисковой выдаче. Дело в том, что если интересующий нас бизнес - это, например, кондитерская пекарня, то продвижение по одноименному запросу будет осложнено большим количество других подобных компаний. Но остров контента «Ассоциации кондитерских пекарен Москвы и Подмосковья» будет иметь существенно больший потенциал для продвижения, так как никаких других сайтов подобных «ассоциаций» просто не существует.

Но самое важное здесь – это все же техническое наполнение, поэтому ни в коем случае нельзя забывать указывать ключевые запросы в имена доменов, поддоменов, заголовков, тегов «title» и «description». Ну и разумеется, на сайте необходимо размещать ссылки на свой официальный сайт.

Кстати, проверить сколько «островов контента» у того или иного сайта несложно – для этого нужно воспользоваться статистикой на сайте http://www.liveinternet.ru/, с помощью которой можно узнать через какие ссылки пользователи попадают на изучаемый сайт.

 

 

 

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Партнеры Сидорин Лаб:

Ланит
Mersedes
Melvita
Банк Москвы
Окна Роста
Газпром
Синергия
L'Occitane
Спортмастер
Speak UP
Кухни Марии
Sunlight
Рандеву
Danone
Присоединяйтесь