+7 (495) 665-65-39 8 800 350-20-38

Блог Sidorinlab

Как создать интернет-магазин?

Основная задача разработки и создания сайта интернет магазина — эффективная организация продаж. Онлайн-магазин — это полнофункциональная торговая площадка, имеющая широкие презентационные возможности, всевозможные удобства для покупателей.

Подробнее


Продвижение в Facebook ‑ коротко и ясно

Facebook наиболее адаптированная площадка для раскрутки разнообразной продукции, услуг и проектов.

Подробнее


Seo анализ продвижения

Seo анализ имеет несколько этапов. Один из них направлен на исследование эффективности продвижения сайта. Это ряд аналитических действий, которые дают информацию о динамике продвижения ресурса и возможных причинах недоработок, мешающих его раскрутке.

Подробнее


Проверим успешность вашего сайта, исправим все недочеты

Коммерческую успешность сайта удобство его пользования, т.е. юзабилити. Иногда сайт разработан с недочетами, которые мешают его посетителям быстро получать информацию, совершать заказ и покупки.

Подробнее


​Продвижение в Instagram: вопросы и ответы

Какие коммерческие цели можно решать в данной соцсети?

Подробнее


Как работает взрывной пиар?

Главное оружие взрывной технологии пиара ‑ необычная идея. Такая задумка способна самостоятельно раскрутиться при условии, что она является парадоксальной и актуальной в одно и то же время. Можно использовать отработанные образы и приемы: детей, животных, скрытую камеру... Главное, придумать захватывающий сюжет.

Подробнее


​Основные качества SMM менеджера

Одна из самых востребованных профессий в ИТ-сфере связана с SMM продвижением. SMM менеджер ‐ профессионал, регулярно обучающийся новым приемам маркетинга. Он знает последние из новостей мира рекламы, умело использует эффективные инструменты раскрутки товаров и услуг. Деятельность его связана с управлением целевой аудиторией в пространстве социальной площадки бренда.

Подробнее


Преимущества и возможности сайтов, разработанных на Битрикс

«1С-Битрикс» - система программ, созданная для поддержки интернет-проектов разной сложности. С ее помощью можно создавать сайты-визитки, а также многофункциональные онлайн-магазины, информационные ресурсы, форумы, соцсети.

Подробнее


Репутация в интернете на примере интернет-магазина

Репутация – значимый показатель успешности и престижа, как отдельной персоны, так и целой компании. Отслеживать показатели репутации необходимо не только в реальной жизни, но и в веб-пространстве. Для этого существует такой маркетинговый инструмент как SERM управление репутацией в интернете, точнее в поисковых системах.

Подробнее


Разработаем SMM стратегию Вконтакте

Прежде чем заняться продвижением Вконтакте, группы или страницы, необходимо разработать стратегию действий. SMM-стратегия – план продвижения товаров и услуг в соцсетях.

Подробнее


Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Газпром
Mersedes
Рандеву
Docke
Синергия
Ланит
Melvita
L'Occitane
Спортмастер
Danone
Sunlight
Банк Москвы
Окна Роста
Speak UP
Кухни Марии
Цвет Диванов
cersanit
Присоединяйтесь