Управление репутацией

Управление репутацией объекта в Сети – это комплекс моделей, методов и механизмов обработки и анализа информации, а также ее использования и коррекции согласно поставленной задач.

Управление репутацией в интернете: автоматизированный и ручной мониторинг (SeoPult.TV)
Управление репутацией: математики против ботов (SeoPult.TV)
Управление репутацией в сети: кейсы (SeoPult.TV)
Как создать репутацию в интернете (Москва 24)
В гостях у MegaIndex. Управление репутацией. 1 часть
В гостях у MegaIndex. Управление репутацией. 2 часть
В гостях у MegaIndex. Управление репутацией. 3 часть
Защита репутации в интернете
В гостях у MegaIndex. Работа с клиентами в социальных сетях
Управление репутацией: «Правильный» SMM и работа с негативом

В управлении репутацией стоит выделить два этапа:

  • Аудит репутации
  • Исправление репутации (сопровождается мониторингом)

Мы предлагаем репутационный менеджмент персон, бренда, продуктов, услуг и других объектов на ваш выбор. Стоимость аудита и дальнейшего исправления репутации зависит от количества и типов объектов исследования. Чтобы точно определить стоимость, заполните заявку на сайте.

Необходимость мониторинга и анализа отзывов в Интернете, или «этот шум неспроста...»
Информационный шум в Интернете, создаваемый миллионами пользователей, который частенько обозначают слэнговым словечком Buzz, действительно, появляется не на пустом месте. Более того, бессмысленным шумом, состоящим из обрывков фраз и малозначительных возгласов, он кажется лишь на первый взгляд.

Люди обсуждают самые разные вопросы, обмениваются мнениями и впечатлениями по миллиону различных поводов. И чем глубже проникает Интернет в жизнь обычного человека, чем шире становятся каналы передачи данных, тем больше влияние этого сетевого шума на реальную жизнь и вполне реальный бизнес. А с появлением блогов и социальных сетей это влияние возросло скачкообразно, хотя до сих пор достаточно часто можно встретить бизнесменов и маркетологов, пренебрежительно машущих рукой — считающих, что за пределами Москвы и Петербурга влияние Интернета сходит на нет. Это давно уже не так.

Ситуация сегодня

Времена, когда Интернет был местом для обсуждения вопросов мироздания и мировой политики, давным-давно прошли. Сегодня это тысячи площадок, на которых потребители продуктов и услуг собираются, чтобы обменяться мнениями об их качестве, а избиратели активно обсуждают имидж и действия политиков самого разного уровня. Таким образом, можно обозначить очень важную для эффективного взаимодействия с потребителем тенденцию — в последние 10 лет появились площадки и средства коммуникации, позволяющие потребителям гораздо быстрее и «громче» высказывать свое мнение о брендах, их товарах и услугах, причем достаточно часто на этих площадках собирается активная и платежеспособная потребительская аудитория. 


В первую очередь речь идет о социальных сетях, блог-платформах и рекомендательных сервисах. Именно здесь потребители наиболее активно высказывают свое мнение, здесь зарождаются и распространяются различные «медиавирусы». Причем степень «заразности» этих вирусов непредсказуема. Отсюда — тенденция номер два. То, что виртуальное пространство не оказывает существенного влияния на реальную жизнь — миф. Информация, сегодня умело вброшенная в Сеть и прочитанная парой тысяч человек, завтра может послужить информационным поводом для сенсационного материала на федеральных телеканалах с многомиллионной аудиторией (именно так произошло с историей об издевательстве администрации дома престарелых в Псковской области). И никакого «фильтра» или «вентиля», с помощью которого можно было бы перекрыть распространение информации в Сети, не существует. 

Из всего этого следует достаточно простой вывод — традиционные методы маркетингового взаимодействия с потребителем и изучения его реакции требуют существенного переосмысления и дополнения в виде новых инструментов, рассчитанных на мониторинг и анализ информационных потоков огромной плотности и скорости. Фокус-группы, анкетирование - все это хорошо, но дает только «статическую» информацию, не позволяющую оперативно реагировать на постоянно меняющиеся информационные потоки.Уточним — эмоционально окрашенные информационные потоки.

Знать, анализировать, управлять

Интернет полон эмоций. Люди обмениваются не столько технической информацией о товарах или услугах, сколько о чувствах, которые они в них вызвали. Социальные сети, форумы, блоги полны экспрессивных оценок - как положительных, так и отрицательных. И именно из массы таких эмоциональных оценок складывается, как правило, мнение человека, который хочет в Сети узнать что-то новое, будь то мнение авторитетного блоггера о новом телефоне или оценка нового законопроекта (на тему вброса и распространения информации и оценок ее естественности или ангажированности, методов инициирования обсуждения и т. п.).

Кроме того, полученные отклики в Сети сегодня — это освещение в СМИ завтра.

Уже сегодня многие компании пытаются заниматься не просто мониторингом своей репутации в Интернете, но и управлять ею. Ведь существующие технологии позволяют не только максимально быстро распространять информацию, но и управлять одним из самых важных ее параметров — интонацией. (В качестве примера можно привести скандал с Нокией и Муртазиным, когда Нокия обвинила Муртазина в том, что негативная интонация его публикации привела к провалу продаж новой модели коммуникатора). Но управлять ею можно лишь, имея мощный инструмент мониторинга и анализа.

Для того, чтобы решить, нужен ли он вам, задайте себе всего два вопроса:

  • Важно ли для вас, какими будут отклики потребителей на ваш продукт?
  • Важно ли для вас, каким будет имидж компании завтра?
Запросить коммерческое предложение
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению

Отзывы:

Николай Козак

Николай Козак («Спортмастер», Deputy E Commerce Director)

«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM.»

Жулдыз Сагипова

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей.»
Андрей Свинцов

Андрей Свинцов (депутат государственной думы, советник губернатора Московской области)

Ваша компания - молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы - несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее полодотворное сотрудничество.
Владимир Жириновский

Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР)

Дмитрий Анатольевич - активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!